На главную
Горные районы
Доска объявлений

8 июля (2 день). р. Куйлю - стоянки близ р. Текелюшка

Коля и Оля Утренняя погода не предвещала ничего хорошего и дежурные, разведя дымный костер из влажных дров, приготовили завтрак. Понемногу все проснулись, поели, неспешно собрались и пошли вперед. Тропа сначала была хорошей, однако после "писаных скал" стала все более и более разбитой. Навстречу(!) нам попался вчерашний хиповый мужик, а затем - большая группа (больше дюжины человек) из Новосибирского университета. Вела их тетка в "двоечку" (мы еще снимем впоследствии записку, где будет упоминание про них).

Водопад Пройдя 3 ходки после ночевки мы остановились на обед в укромном месте, где тропу пересекает ручеек, вытекающий из желобка в склоне. Пока варилась еда, народ заклеивал пластырем первые мозоли и укрывал накидками рюкзаки. Временами начинал накрапывать мелкий дождик.

Во время обеда мимо нас вниз прошел здоровенный молодой батюшка со свитой и произнес буквально следующую загадочную фразу, над которой мы и по сей день размышляем: "Ангел к трапезе". Первой версией было то, что под крылатым ангелом подразумевается курица - мы ели куриный суп.

Кучерла После обеда погода окончательно испортилась. Сыпал мелкий дождик, тропа превратилась в спошное месиво: дырки, куда кони наступали копытами, и скользкие промежутки между ними. Медленно преодолев еще 3 ходки, вдоволь насладившись грязями местного края, мы наконец встали на ночевку в ровной лиственной рощице, в 20 минутах ходьбы ниже р. Текелюшка. Морось в основном прекратилась, и на дежурство заступили Леша и Оля. Тем временем остальные пытались развесить мокрые вещи на мокрые ветки (для "просушки"), помыть ноги в Кучерле, которая катила свои воды мимо пологого берега, а начальник нашел грибы, в т.ч. и огромный подосиновик.

Ночью начались первые разборки. Все мы спали в одной 5-местной палатке, в двух больших спальниках по трое. Тут и возникло соперничество: чей спальник занимает больше места. Все это обострялось тем, что в дождиливые дни бока палатки провисали и ложились на лица тех, кто спал по краям.